Список отложенных товаров

Обязательным сервисом интернет-магазина является услуга списка желаний, или Wish List, которая избавляет посетителей от необходимости повторных просмотров каталогов и сохранения ссылок на товар и позволяет упростить процедуру дарения и получения подарков.


2 мин. на чтение
Список отложенных товаров

Вишлист (WishList) – список отложенных товаров, или дословно, список желаний. Термин, появился благодаря популяризаторам теорий визуализации, с последующей материализацией, желаний. Развитие Интернет-торговли позволило активно использовать данное словосочетание в терминологии специализированных сайтов интернет-магазинов, аукционов и других подобных ресурсов, предоставляющих возможность создавать списки желаний.

Собственно сама идея сохранения перечня желаемых покупок на сайтах интернет-магазинов проста и логична. Сервис WishList предусматривает создание, сохранение и просмотр отобранных товаров (одежды, игрушек, подарков), до момента совершения покупки. Здесь отображаются цены, статус наличия товара, действующие акции магазина. Для приобретения товара необходимо только открыть созданный WishList и переместить отобранные покупки в корзину.

К тому же сервис делает использующий его ресурс более привлекательным как для самого магазина, так и для его посетителей. Заблаговременно составленные списки позволяют заранее организовать доставку и праздничное оформление покупок.

Кроме всего прочего, размещаемые в соцсетях ссылки на списки желаний с адресами конкретных интернет-магазинов, в значительной мере способствуют seo-продвижению сайтов магазинов в поисковиках.

Функция WishList позволяет запомнить выбранные покупки без моментального добавления их в корзину. Это избавляет от необходимости повторных просмотров каталогов или бесконечного запоминания и сохранения ссылок. Данная функция также облегчает закупку постоянно востребованных товаров.

Кнопка, позволяющая запомнить товар и занести его в список, располагается прямо под изображением товара. Информация сохраняется в аккаунте покупателя и облегчает поиски отобранных покупок в дальнейшем.

С другой стороны, составление и опубликование WishList позволяет упростить процедуру дарения и принятия подарков. Список пожеланий, размещенный в соцсетях или на блоге, поможет друзьям, родным и близким осчастливить вас именно тем подарком, который наиболее желанен. Многие сайты с сервисом WishList позволяют размещать ссылку с описанием товара, его изображением и ориентировочной ценой, что значительно облегчает приобретение действительно нужного подарка. Отдельной фишкой некоторых сайтов является создание анти-WishList, или списка нежелательных подарков.

При использовании WishList «для себя любимого», уменьшается вероятность покупки случайных вещей, купленных под влиянием сиюминутных желаний и пылящихся потом бесполезным грузом на полках шкафов и в гардеробах. Создание отложенного списка даст время продумать целесообразность приобретения той или иной вещи и только потом ее покупать.

Функционал создания списка желаний должен предусматривать ряд обязательных позиций:

- доступность для просмотра без обязательной регистрации;

- составление списка должно осуществляться зарегистрированным пользователем и не индексироваться поисковиками;

- доступность функции публикации WishList в соцсетях и возможность почтовой (e-mail) рассылки (не спам);

- доступность списка для всех желающих по специальной уникальной ссылке;

- наличие доступной для копирования ссылки для размещения ее на сторонних ресурсах (социальных сетях, блогах, форумах).

Сайты интернет-магазинов также должны предусматривать установку модулей, позволяющих управлять WishList. Для удобства постоянных пользователей своих ресурсов многие интернет-магазины обеспечивают им возможность:

- отправки ссылки на свой список желаний по электронной почте, сопроводив его текстом личного послания;

- распечатки листа желаний;

- публикации ссылки на товары из WishList в соцсетях (Twitter и Facebook).

Желательна была бы возможность расшаривания на сторонних ресурсах не только ссылки на конкретный товар, но и ссылки на весь WishList, а также возможность создания нескольких списков.

Одной из наиболее привлекательных особенностей управления списком желаний является мониторинг цены товара. Эта функция, выражаясь простым языком «куплю, когда цена упадет», позволит приобрести желаемый товар по самой привлекательной цене.


Что такое бренды в одежде
Предыдущая статья

Что такое бренды в одежде

Статья посвящена теме брендов в сфере моды. Даны необходимые определения, проведен краткий экскурс в мир современного бренда.

Распродажи в интернет-магазинах
Следующая статья

Распродажи в интернет-магазинах

Заманчивые скидки всё больше привлекают людей совершать покупки через интернет — низкие цены, помноженные на сезонные скидки, привлекают и манят, но так ли они выгодны, как кажется на первый взгляд?


Рекомендуемые статьи

Промокоды и акции в интернет магазинах
2 мин. на чтение
Что такое кешбек?
2 мин. на чтение
Что такое лук (look) в моде
2 мин. на чтение
Как правильно выбрать размер одежды
2 мин. на чтение